Все о хостинге
Все о хостинге, как выбрать хостинг,
полезные статьи и советы.
 
 
Что такое выделенный IP адрес и зачем он нужен на хостинге... далее
Краткий обзор технологий FTP SSH CGI SSI... далее
Введение в управление базами данных MySQL... далее
Что такое SSL и зачем он нужен.... далее
Что такое HTML... далее
Как анализировать логи apache и получать из них необходимые данные.. далее
Меню :


Статьи :

I. Ошибка возникает в почтовом клиенте.

В подавляющем большинстве случаев, ошибка возникает, если в настройках используемого почтового клиента не установлена авторизация при подключении к серверу исходящей почты. Также велика вероятность того, что Ваш провайдер запрещает использование внешних SMTP-серверов. В таком случае он должен предоставлять свой сервер исходящей почты.

Проверить, запрещает ли Ваш Интернет-провайдер использование сторонних серверов исходящей почты, можно следующим образом:

1. Зайдите в меню "Пуск", выберите пункт "Выполнить..."
2. В открывшемся окне наберите следующую команду: cmd и нажмите кнопку "ОК"
3. В открывшемся окне наберите следующую команду:

telnet mail.domain.ru 25

где domain.ru - доменное имя Вашего хостинга

4. Нажмите кнопку "Enter"

5. Если Вы НЕ получаете в ответ строку вида:

220 hcmail1.smtp.ru ESMTP CommuniGate Pro 4.1.8
или
220 mail5.hc.ru ESMTP Exim 4.69

или похожие, значит, Ваш Интернет-провайдер запрещает использование сторонинх серверов исходящей почты и Вам следует обратиться к нему за дополнительными разъяснениями.


II. Почтовый клиент отправляет письмо, однако в ответ на него возвращается сообщение об ошибке.

Внимательно прочитайте отчет об ошибке. В нем описана причина ее возникновения.
Если Вы уверены, что с Вашей стороны и со стороны получателя проблем нет, напишите заявку с контактного E-mail адреса на support@hc.ru. В заявке опишите проблему и приложите копию сообщения об ошибке.
Новости :
Горячие статьи:
Не работает исходящая почта, в чем дело?

Полезно знать :