I. Ошибка возникает в почтовом клиенте.
В подавляющем большинстве случаев, ошибка возникает, если в настройках используемого почтового клиента не установлена авторизация при подключении к серверу исходящей почты. Также велика вероятность того, что Ваш провайдер запрещает использование внешних SMTP-серверов. В таком случае он должен предоставлять свой сервер исходящей почты.
Проверить, запрещает ли Ваш Интернет-провайдер использование сторонних серверов исходящей почты, можно следующим образом:
1. Зайдите в меню "Пуск", выберите пункт "Выполнить..."
2. В открывшемся окне наберите следующую команду: cmd и нажмите кнопку "ОК"
3. В открывшемся окне наберите следующую команду:
telnet mail.domain.ru 25
где domain.ru - доменное имя Вашего хостинга
4. Нажмите кнопку "Enter"
5. Если Вы НЕ получаете в ответ строку вида:
220 hcmail1.smtp.ru ESMTP CommuniGate Pro 4.1.8
или
220 mail5.hc.ru ESMTP Exim 4.69
или похожие, значит, Ваш Интернет-провайдер запрещает использование сторонинх серверов исходящей почты и Вам следует обратиться к нему за дополнительными разъяснениями.
II. Почтовый клиент отправляет письмо, однако в ответ на него возвращается сообщение об ошибке.
Внимательно прочитайте отчет об ошибке. В нем описана причина ее возникновения.
Если Вы уверены, что с Вашей стороны и со стороны получателя проблем нет, напишите заявку с контактного E-mail адреса на support@hc.ru. В заявке опишите проблему и приложите копию сообщения об ошибке.